Меню Закрыть

Парк Иткульской культуры вошёл в Топ-1000!

Отличные новости для жителей и гостей Верхнего Уфалея!

В начале февраля научный сотрудник музея Лариса Рубба приняла заслуженные поздравления с победой в конкурсе по отбору “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”, проводимом Общественной интерактивной платформой «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Этот проект собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, существующих в российских регионах. Платформа «Живое наследие» агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

В список вошли известные преимущественно на местном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
В конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”  приняли участие все регионы России, экспертная комиссия получила 1478 заявок,  из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попали около 500!



На новую туристическую карту интереснейших и ценных брендов России попал природный объект Верхнеуфалейского городского округа, памятник природы регионального значения – озеро Иткуль с его загадками и тайнами!

Вы можете познакомиться с брендом по ссылке https://livingheritage.ru/brand/view/id/1307

Сейчас стартовало народное голосование: его результаты не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
Заходите на портал Живоенаследие.рф и ставьте оценки на страницах брендов.
Культурным брендам, победившим в народном голосовании, будут подарены консультации экспертов конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, также предполагается финансирование мини-проектов по продвижению. Призы получат и те, кто поддержал бренды.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Мы надеемся, что с вашей помощью и поддержкой, благодаря вашим голосам, дорогие уфалейцы, Приз зрительских симпатий будет присуждён нашему бренду!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.